Недвижимость в республиканском масштабе

    Начало года для каждого из нас связано с позитивными ожиданиями, планами и перспективами. Особенно приятно в этот период анонсировать конструктивные изменения в лучшую сторону, которыми открывается новый период деловой активности. Так, начиная с февраля 2010 года  решать вопросы, связанные с покупкой, продажей, арендой объектов недвижимости, станет еще удобнее, благодаря тому, что в распоряжении всех заинтересованных лиц появится актуальная база предложений по объектам недвижимости в разрезе всей Беларуси. Специализированный рекламно-информационный журнал «Вся недвижимость. Из рук в руки» Медиагруппы БЕЛПРОНТО официально объявил о выходе на республиканский уровень (это касается как увеличения в журнале доли объявлений из регионов, так и особенностей сбытовой политики издания). Об этом и других положительных изменениях рассказала Елена Окатьева – начальник отдела по работе с клиентами рынка «Недвижимость» СП «БЕЛПРОНТО» ООО.

     

     
     

     

    - Елена, на страницах журнала «Вся недвижимость» и раньше публиковались предложения об объектах недвижимости из регионов Беларуси. В начале 2010 года Вы заявили о значительном увеличении их доли в структуре издания. В связи с чем принята такая стратегия?

    Окатьева Е.А.- Как известно, в 2009 году рынок недвижимости Беларуси переживал не самые лучшие времена. Мы достаточно бурно обсуждали эту тему в рамках интервью на Радио TUT.BY, которое прошло в конце 2009 года («10 последствий кризиса на рынке жилья»). В отношении Беларуси еще раз стоит отметить, что здешний рынок недвижимости достаточно сильно отличается от рынков соседних стран. Это обусловлено небольшой площадью территории, географическим положением страны, отсутствием реально работающих инструментов по ипотечному кредитованию, сильным креном в сторону столичного региона на фоне слабой активности регионального рынка недвижимости. Несмотря на небольшие «масштабы» Беларуси, у нас до настоящего момента не было единого специализированного издания, который бы максимально полно охватывал предложения объектов недвижимости в масштабе всей страны. Как правило, основной интерес концентрируется только около столичного региона. Мы проанализировали ситуацию на реальных цифрах, используя наш внутренний источник актуальной информации – своеобразный индикатор состояния рынка, - газету «Из рук в руки», которая выходит во всех областных городах и имеет в своем составе рубрику «Недвижимость» (кстати, это одна из наиболее востребованных рубрик газеты). В результате мы еще раз убедились в том, что потенциал на региональных рынках недвижимости есть и его нужно отрабатывать, предложив ключевым игрокам рынка полную информацию по актуальным предложениям объектов недвижимости в разрезе всей Беларуси.
     
     

    - Какие инструменты приняты на вооружение для успешной реализации столь амбициозного плана? Что, собственно, обеспечит «приток» информации в журнал из регионов?

    - На данный момент Медиагруппа БЕЛПРОНТО обладает ресурсами, благодаря которым стала возможной успешная реализация заявленной стратегии. Речь идет об Инфоцентре 133. Используя его возможности с 1 декабря 2009 года мы начали прием объявлений о продаже/аренде объектов недвижимости по телефону 8-903-216-03-03. Для того, чтобы подать объявление достаточно позвонить на этот номер с городского телефона. Услуга доступна в любом регионе страны. Стоимость звонка составляет 6 000 руб./мин. Причем, важно отметить, что объявление подается сразу в четыре проекта группы изданий «Из рук в руки»: журнал «Вся недвижимость», газета «Из рук в руки» (в одном из шести городов – Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев, Молодечно), интернет-проекты www.IRR.BY , www.IRR.TUT.BY и www.DOMANIA.BY . Несмотря на то, что услуга была запущена относительно недавно, она сразу начала пользоваться успехом у жителей Беларуси.
     
     

    - Если я правильно понимаю, абсолютно любой человек, проживающий даже в очень отдаленном уголке нашей страны, может воспользоваться вашей услугой без каких-либо ограничений? Причем неважно, продает он квартиру, или сдает домик в деревне для горожан на время отпусков…

    - Абсолютно верно. Если клиент хочет продать, скажем, квартиру и дачу, и, соответственно, подает информацию о них в наши издания и проекты – ничто не помешает ему сделать это.
    Более того, наша услуга является весьма привлекательной для курортных зон Беларуси (Нарочь, Браславские озера), где в летние месяцы наблюдается всплеск предложений по аренде жилья. А едут туда отдыхать горожане. Вот и получается, что журнал «Вся недвижимость» будет помогать  найти собственнику жилья своего арендатора, а продавцу – покупателя. И территориальные границы, в принципе, не будут больше явной помехой.
     
     

    - Хорошо. Канал приема информации налажен, а как вы планируете доносить предложения до читателей или потенциальных покупателей, арендаторов?

     - Безусловно, в этом направлении также все продумано.  С февраля 2010 года журнал «Вся недвижимость» увеличил свой тираж до 7 000 экз. (раньше был 2 800 экз.). Причем 40% тиража распространяется в г. Минске и Минской области, 60% - во всех областных центрах и регионах республики (в комплекте с журналом «АВТО. Из рук в руки»). Таким образом, можно не только разместить свое объявление из любого населенного пункта Беларуси, но также и прочитать его буквально во всех регионах.
     

     

    - Говорят, что в эпоху перемен жить сложно. Как ваши постоянные рекламодатели отреагировали на изменения в журнале?
    - Глобальных изменений и не произошло. Скорее, это незначительные перемены к лучшему. Они всегда в радость. И рекламодатели это прекрасно понимают. Ввиду того, что более чем в 2 раза увеличился тираж журнала, а также налажена система распространения издания по всей республике, мы, естественно, рассчитываем на существенное увеличение количества читателей, на больший охват целевой аудитории и, соответственно, на значительное увеличение эффективности отработки рекламы.
    Более того, столичный рекламодатель ничего не потерял – мы не изменили тираж распространения по Минску и Минской области. Он остался на прежнем уровне. А вот подтянуть инвесторов и покупателей из других, ранее не охваченных регионов страны, - такая возможность появилась только благодаря выходу журнала на республиканскую систему распространения.
    Единственный момент, когда мы встретили некое непонимание со стороны рекламодателей, касался изменения дня выхода издания. Теперь журнал «Вся недвижимость» выходит по четвергам (раньше был понедельник). Это связано с тем, что мы постарались учесть особенности поведения потенциальных покупателей объектов недвижимости, т.е. тех, кому адресована информация в нашем издании.
     
     

    - И в чем именно заключается эта особенность?

    - Вопросы, связанные с покупкой/арендой недвижимости достаточно сложны. Они не решаются за один день. По крайней мере, найдется мало умельцев, которые занимаются этим в перерыве на обед или после работы. В основном, люди обзванивают, обсуждают и осматривают варианты всей семьей, а это возможно, в большинстве случаев, только в выходные. В связи с этим мы посчитали разумным перенести день выхода журнала на четверг – предпоследний день рабочей недели, - когда в распоряжение заинтересованным лицам поступает актуальная информация по объектам недвижимости.  
     

     

    - Аргумент весьма убедительный…

    - Да. Наши рекламодатели в конечном итоге, согласились с данным доводом. Более того, если касаться непосредственно самой политики работы с рекламодателями, то в этом году мы продолжаем по максимуму использовать возможности портфеля Медиагруппы БЕЛПРОНТО, что позволяет гарантированно охватить  более широкую целевую аудиторию (как читателей принта, так и пользователей интернет), из числа тех, кто занят активным поиском объектов недвижимости. Однако, это не означает, что, задействовав больше площадок, рекламодатель увеличивает свои затраты на рекламу. Вовсе нет. Мы придерживаемся гибкой политики и предоставляем значительные скидки за одновременное размещение в нескольких наших проектах.
     

     

    - Завершим нашу беседу на позитивной ноте. Что Вы могли бы порекомендовать всем тем, кто планирует в ближайшее время заниматься вопросами, связанными с недвижимостью?
    - Я советую всем желающим изменить свой жилищный статус смелее строить планы и реализовывать намеченное. Мы со своей стороны обеспечим максимальный выбор предложений на любой вкус и достаток. Выбирайте недвижимость вместе с нами и ваши самые заветные мечты осуществятся!
    просмотров статьи: 16347

    Комментарии

    Отправить новый комментарий