Презентация нового интернет-проекта о недвижимости Domania.by в стиле Coctail-PARTY

    5 ноября состоялась презентация нового интернет-проекта по недвижимости DOMANIA.BY. Владельцем сайта является компания Медиагруппа БЕЛПРОНТО, выступившая непосредственным организатором мероприятия. Среди гостей презентации были представители крупнейших компаний - игроков белорусского рынка недвижимости и финансовых услуг: агентства недвижимости (ООО “Твоя столица», ОДО «Твоя столицаконсалт», ООО «Центростиль», ООО «Аренда и продажа», ООО «Час пик», ООО «Динас», ОДО «Юрвест», ОДО «Новоселье», ООО «Квартирный вопрос», ОДО «Ваш выбор»), компании-застройщики (ООО «Марконстрой», ОАО «Электросетьстрой», УП «ДАМААН», ООО «Белреконструкция», ИОАО «Московская инвестиционная строительная компания», ООО «Антасам»), банки, а также ведущие деловые СМИ и рекламные агентства. Презентация прошла в ресторане «Яблоко», и по формату напоминала, скорее, дружескую встречу партнеров и коллег по бизнесу, чем деловое мероприятие.

    Запуск очередного нишевого проекта Медиагруппы БЕЛПРОНТО в Байнете (напомним, что в апреле этого года компания уже вывела на рынок ресурс автомобильной тематики automania.by) неслучаен. Это реализация общей линии стратегического развития компании, в основу которого заложен принцип движения от общего к частному. От универсальных классифайдов в Сети и оффлайне, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории, до нишевых тематических проектов, обеспечивающих рекламодателю высокое качество целевой аудитории, так называемых «горячих клиентов».

    В рамках мероприятия организаторы проанонсировали еще одно важное событие: 2 ноября вышел первый выпуск приложения к уже известному журналу «Вся недвижимость» - «Вся коммерческая недвижимость». Данное приложение будет выходить каждый понедельник, и продаваться в комплекте с журналом «Вся недвижимость». Запуск сайта DOMANIA.BY и выпуск приложения «Вся коммерческая недвижимость» еще раз свидетельствуют о том, что кризис - это только препятствие для слабых, сильные игроки всегда находят возможности и видят реальные перспективы развития в любой ситуации. Новые проекты являются свидетельством более глубокого сегментирования белорусского рынка недвижимости, а также стремительного развития каналов коммуникации между продавцами и покупателями, как посредством печатной прессы, так и в Интернет-среде.

      О перспективах развития медиагруппы в сегменте рекламно-информационных услуг для рынка недвижимости в своем вступительном слове рассказала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам СП БЕЛПРОНТО ООО Елена Матвеева. «Бизнес БЕЛПРОНТО держится на трех китах – профессиональный сбор информации, ее преобразование в информационно-рекламные носители и эффективное распространение. Будущее компании – это совершенствование всех трех основ бизнеса. В данный момент ведутся серьезные разработки с целью максимальной автоматизации процесса сбора информации от агентств недвижимости, создаются новые рекламные носители в принте и онлайне для каждого сегмента рынка недвижимости, развиваются разнообразные каналы коммуникации с конечными потребителями – сегодня это уже не только газеты, журналы и сайты, но и мобильные сервисы» - отметила Елена Матвеева.

    Начальник отдела маркетинга, Екатерина Вареникова в докладе «Эффективная медиастратегия для рынка недвижимости» акцентировала внимание гостей на ключевых принципах построения медиастратегии в современных условиях развития белорусского медиарынка и новых возможностях медиагруппы БЕЛПРОНТО. В частности, в наглядной форме был представлен продуктовый портфель БЕЛПРОНТО в сегменте «Недвижимость», который дает максимальный охват целевой аудитории для рекламодателя по ряду качественных характеристик. Также в обзорной форме были озвучены общие актуальные тренды белорусского и мирового медиа рынка.

    Непосредственно о новом проекте DOMANIA.BY рассказала Елена Окатьева, руководитель проекта «Вся недвижимость».

    В целом, ресурс DOMANIA.BY будет состоять из двух частей – базы данных по объектам недвижимости в масштабе всей Беларуси и информационно-аналитического блока с последними новостями и аналитическими статьями, посвященными текущему состоянию и перспективам развития рынка недвижимости.  Обновление информации по объектам недвижимости будет проходить постоянно в режиме реального времени с обязательной проверкой модераторами всех данных. В качестве основных источников базы данных были обозначены: газета «Из рук в руки», журнал «Вся недвижимость», объявления пользователей, информация агентств недвижимости. В настоящее время база данных проекта DOMANIA.BY включает около 2 тыс. объектов недвижимости.

    В перспективе планируется, что портал DOMANIA.BY соберет вокруг себя ведущих экспертов рынка недвижимости, которые помогут белорусским пользователям решать жилищные вопросы посредством Интернет.

    Помимо прочего, среди других преимуществ проекта, Елена Окатьева отметила удобный поиск и возможность сравнения объектов недвижимости по ряду параметров, функцию «Индекс качества», которая сортирует объявления в зависимости от полноты предоставленной продавцом информации, инструмент сохранения запроса пользователем и подписки на оповещение, интерактивность проекта – возможность оставлять комментарии.

    Приятной новостью для рекламодателей стало анонсирование нового рекламного продукта в рамках проекта DOMANIA.BY (мультиобъявления), и планируемых к запуску сервисов (статистика и аналитика рынка, картографический сервис, справочники компаний, юридические консультации).

    После информационной части гостей презентации ожидал легкий фуршет с коктейлями под приятную живую джазовую музыку. В атмосфере непринужденного общения гости смогли задать все интересующие вопросы организаторам мероприятия. Все, собственно так, как и было заявлено – презентация нового интернет-проекта DOMANIA.BY в стиле Coctail-PARTY.

    просмотров статьи: 9920

    Комментарии

    Отправить новый комментарий